29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка...*ля!!!!! Частенько с вами бывало подобное? Не нужно изменять обоиму после любого фрага, не стоит релоадиться на открытых участках, если у вас также в достаточной степени патронов (в достаточной степени = более 5). Убедитесь, что в ходе перезарядки вас не убьют и лишь после этого смело выполняйте ее.
2. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и вот же получаешь собственную пулю. Подруге? Пора с этим заканчивать. Научитесь ожидать собственного врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что неприятель близко и давно ждет вашего возникновения. Подготавливайте собственный выход, попросите партнера оказать помощь вам, зачищайте все углы и по обстановке не забывайте пользоваться флэшками.
3. Еще одну... еще одну накину Цените, наверняка, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, цените. Получается все приблизительно так: видели врага, он видел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг приятеля. Наиболее интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как внимательный и расторопный партнер поможет одному "аимщику". Надо стараться убивать противника, затрачивая при том минимальное число патронов, а точней 5-10. 10 пуль довольно хватит для устойчивого минуса. Учитесь стрелять в голову, верно спрэить и занимать грамотные позиции.
4. Сдохни сука!
А как вам подобная ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Далее вместо того, чтоб спокойно занять ее и забрать собственный раунд, 1/2 игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, Естественно, имеет возможность и не быть, однако отстрел атакующих довольно возможен. По этой причине не рекомендуется лишний раз рисковать, т.к. потеря подобного раунда имеет возможность вызвать резкое понижение морали и полностью противоположный эффект у соперника. А ценители экстрима, имеют возможность попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.
5. Невозможно класть бомбу в открытом месте!
Так считает много начинающих игроков. Неужели вы истина считаете, что заложенную м/у ящиками бомбу никто не найдет? Этот возможность проканает лишь, если вы играете с живыми ботами, впрочем и те, наверняка, смогут изыскать ваш тщательно запрятанный снаряд. Усвойте, как аксиому: бомбу закладывать лишь на открытое место, чтоб в случае попытки дефуза, неприятель был у вас "на ладони", а не где-то за ящиками. Бывают, Естественно, обстановке, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. противники уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.
6. Никого нет, время дефузить!
Это вам может показаться, что никого нет. В действительности неприятель прячется за ближайшим поворотом и ожидает заветного звука разминирования бомбы. Как лишь вы до нее дотронетесь, он здесь же выскочит и попытается убить вас или как минимум оторвать от драгоценного занятия, выигрывая драгоценные сек.. Ваши действия: дергаете бомбу и вот же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого возникновения врага, убиваете его. Без сомнения, есть и исключения, когда вы на 100% убеждены, что неприятель далеко и не успеет убить вас в ходе дефуза.
7. Одними руками на снайпера
Не вовсе голыми, Очевидно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго усвойте, что грамотный АВП не допустит этого (в особенности за CT)?, т.к. он с самого начала занимает больше выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его выйти со собственной помеченной территории, то у вас появится хороший возможность завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.
8. Да как так в целом
Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем данный обстановке: ваш напарник умирает и вместо того, чтоб дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сперва выскажет все, что о нем считает и не забудет упомянуть, как данный новичок мог убить подобного мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Рекомендуется учиться вести игру спокойно. Мало того, что неприятель имеет возможность убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете собственный яростный монолог, лишние слова имеют возможность серьезно снизить настрой команды, а это всенепременно скажется на итоговом итоге.
9. Бег/ходьба
Лишь только 9 место поэтому, что эта ошибка часто встречается у новичков, а уже больше-меньше опытные игроки поняли как двигаться по карте верно (или начинают осознавать). Не рекомендуется часто красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в также время неожиданными.
10. Банзааааааай!
Многие команды ценят после I-го минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Часто подобные атаки неплохие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 геймер, получивший своевременную информацию, имеет возможность сделать ряд решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не надо моментально нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и отталкиваясь от этого выполните подготовленную атаку одной точки. Усвойте, информация решает!